• Магия

Перейти вниз

• Магия

Сообщение автор Stevan в 17.08.18 17:57

« — Магия, — Оленна, глядя в небо над холмами, оперлась руками о луку седла, — по мнению некоторых, представляет собою овеществление Хаоса. Она — ключ, способный отворять запертые двери. Двери, за которыми таятся кошмар, опасность и невообразимый ужас, враждебные, деструктивные силы, силы чистого Зла, которые в состоянии уничтожить весь мир, а не только того, кто двери раскроет. Магия - это месть и оружие Хаоса. То, что после Сопряжения Сфер люди научились пользоваться магией, стало проклятием и погибелью мира. Гибелью человечества. Так оно и есть. Те, кто считает магию Хаосом, не ошибаются.

Магия, по мнению некоторых, есть Искусство. Искусство могущественное, элитарное, способное творить произведения прекрасные и необычные. Магия — это дар, данный немногим избранным. Те, кто лишен дара, могут лишь с изумлением и завистью взирать на результаты работы творцов, восхищаться созданными произведениями, одновременно чувствуя, что без этих произведений и этого таланта мир был бы беднее. То, что после Сопряжения Сфер некоторые избранные открывали в себе дар и магию, обнаружили в себе Искусство, есть благословение красоты. Так оно и есть. Те, кто считает магию Искусством, тоже правы.

Есть также такие, по мнению которых магия - Наука. Чтобы овладеть ею, мало одного дара и врожденных способностей. Необходимы годы упорных занятий и напряженного труда, необходима выдержка и самодисциплина. Так обретенная магия - это знание, это познание, границы которого постоянно расширяют светлые и живые умы путем опыта, эксперимента, практики. Так обретенная магия - это прогресс, развитие, изменение, постоянное движение. Наверх. К лучшему. К звездам. То что после Сопряжения Сфер мы открыли магию, когда-нибудь позволит нам достичь звезд. Те, кто считает магию Наукой, тоже правы.

Магия — это Хаос, Искусство и Наука. Она — проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия - всюду. Всюду вокруг нас. Легкодоступная. Достаточно протянуть руку. Она в воздухе, в воде, в земле, в огне».





МАГИЯ

Никому доподлинно неизвестно, как, когда и откуда появилась магия, но, согласно общепринятой версии, начало ей положило некое «Сопряжение сфер». Историки и фанатики, коих не всегда удается отличить друг от друга, описывают сие событие, как великую божественную войну, которую развязала низвергнутая богиня Шилен. Если же отбросить в сторону сказки и старые легенды, то магия — это искусство и одновременно проявление управления силами изначального Хаоса. Магическое ремесло доступно только чародеям и ведьмам, а развить в себе магические способности могут лишь те, кто обладает этим даром с рождения. — Профессор магической истории Альтертитон Контербекер

Пользоваться магией просто — достаточно протянуть руку и зачерпнуть силу, но использовать можно лишь столько, сколько ты взял. Если использовать хотя бы на маленькую толику больше, то это пойдет за счет своих собственных сил и может даже убить. Если же использовать все, что взял — потеряешь возможность повторить и придется черпать силу заново. Ко всему прочему, черпать и использовать силу нужно крайне осторожно — нельзя ослаблять концентрацию и позволять энергии вырываться из тебя самого, все это может привести к печальным последствиям.
Ни один чародей не обладает «собственной» силой, а лишь служит проводником для невидимого магического хаоса, что окружает нас повсюду. Именно мастерство черпать и контролировать эти деструктивные силы разделяет мастеров магии по условным уровням. Магия может проявляться с разной силой, от небольшой искры одаренности, до концентрации великого могущества в одном существе. Проявление магических способностей напрямую зависит от магической температуры, которую впервые описал и объяснил абсолютный чародей Вильгефорц. В сути данной концепции заложено то, что каждый, кто практикует магию, имеет свою индивидуальную магическую температуру, именно значение этой температуры определяет степень могущества мастера магии.

Для чародеев:

5 уровень. МТ 80. Предел силы 150 вф.
4 уровень. МТ 60. Предел силы 250 вф.
3 уровень. МТ 45. Предел силы 350 вф.
2 уровень. МТ 20. Предел силы 500 вф.
1 уровень. МТ 10. Предел силы 750 вф.
0 уровень. МТ 0. Предел силы 1000 вф.

Для ведьм:

4 уровень. МТ 90. Предел силы 150 вф.
3 уровень. МТ 80. Предел силы 200 вф.
2 уровень. МТ 60. Предел силы 250 вф.
1 уровень. МТ 50. Предел силы 350 вф.
0 уровень. МТ 15. Предел силы 500 вф.

МТ* — магическая температура.

Магическая температура напрямую влияет на скорость поглощения Силы и скорость чтения заклятий, а предел силы определяет приблизительный потолок Силы, которую мастер магии может поглотить без летальных последствий для организма.



АТРИБУТЫ

Сихийная магия обладает самым большим разрушительным потенциалом и доступна только чародеям. Каждая из стихий имеет свои особенности, сильные и слабые стороны, а так же индивидуальные требования к чародею. Из-за этого представители чародейского сообщества разительно отличаются друг от друга. Более того, достигнув 1 уровня получают контроль над вторым атрибутом, к которому имеют врожденную предрасположенность­. Именно это позволяет каждому чародею выработать свой индивидуальный стиль магии за счет. Так, например, чародеи земли вторым атрибутом которых стал огонь получают доступ к атрибуту лавы.


ВОДА


Самая простая и податливая в освоении стихия. Вода дарит жизнь, но может ее и забрать. Одна из самых распространенных стихий среди чародейского сообщества. Зачастую чародеи, основным атрибутом которых является вода, становятся целителями или сосредотачиваются на защитных или ослабляющих заклятиях. Это обусловлено тем, что вода значительно уступает другим стихиям в разрушительном потенциале, а так же крайне требовательна к позиционированию близ крупных водоемов. Зачастую этот атрибут присущ именитым чародеям в качестве второстепенной стихии. Однако, несмотря на подобную репутацию, чародеи воды, достигшие 1 уровня и получившие тайные знания о Магии крови, по праву считаются смертельно опасными соперниками. Более того, Магия крови запрещена Капитулом чародеев, а ее применение карается смертью.

Базовый пассивный навык «Покорение воды»:
Позволяет контролировать воду в жидком состоянии, уплотнять ее, и использовать в форме любого оружия или щита.
Абсолютный навык «Бурный поток»:
Доступен со 2 уровня. Позволяет воздействовать на небольшое количество воды, быстро увеличивая ее изначально количество в геометрической прогрессии.
Запрещенный Капитулом подвид магии воды:
Магия крови. Позволяет управлять жидкостями в окружающей среде (в том числе в человеческом теле).


ЗЕМЛЯ


Она повсюду, но тянуть из нее силу достаточно сложно. Эта стихия упряма и требует от чародея настойчивости и твердости. Универсальна, как в нападении, так и в обороне, но все заклятья этого атрибута отличаются медлительностью и неточностью, но с лихвой компенсируют это внушительным уроном. Некоторые чародеи с этим атрибутом выбирают путь целительства, который существенно отличается от подхода целителей воды. Самые искусные из чародеев земли способны развить в себе навык контролировать не только землю, но и металл, выводя свою магию на новый уровень. Визитной карточкой данного атрибута являются Големы, сердца которых создают из драгоценных каменей, напитанных Силой. При помощи заклятья Сердце притягивает к себе каменную породу, формируя тело голема, который сражается на стороне создателя. Так же на высшем уровне мастерства открывает доступ к магнетизму, который многие неучи путают с телекинезом.

Базовый пассивный навык «Покорение земли»:
Позволяет контролировать землю и металл (на высшем уровне мастерства) использовать в форме любого оружия или щита.
Базовый навык «Големотворец»:
Позволяет создавать из крупных драгоценных камней природного происхождения Сердца големов.
Абсолютный пассивный навык «Покорение металла»:
Позволяет контролировать металл и магнетизм (не действует на двемирит)


ВОЗДУХ


Самый сложный, неуловимый, им могут овладеть лишь самые сильные маги. В руках неопытного воздух безобиден, как ветер, но в руках мастера способен обращаться в молнии. Воздух находится повсюду, но сама его структура слишком хаотична, поэтому контролирование данного атрибута требует не только таланта, но и внушительного опыта. Низшая форма заклятий данного атрибута имеет самую высокую дальность, среди остальных стихий. Высшая форма магии воздуха проявляется в молниях, владение которыми существенно отличается от низшей формы. В то время, как заклятья воздуха наносят массовый урон, заклятья молнии имеют меньшую область воздействия, но при этом наносят чудовищный урон (а так же требуют большое количество энергии).

Базовый пассивный навык «Покорение воздуха»:
Позволять контролировать воздух, подчиняя его воле чародея.
Абсолютный пассивный навык «Буревестник»:
Позволяет контролировать и создавать молнии из собственной энергии.
Запрещенные Капитулом заклятья:
«Казнь электричеством», «Громовержец».


ОГОНЬ


Самая опасная, но при этом самая легкая стихия в овладении. Огонь сам по себе является губительной силой, но чтобы научиться его контролировать потребуются десятки лет. Разрушительная сила огня — непревзойденна и все самые опасные заклятья, как для окружения, так и для использующего, связаны с этой стихией. Данный атрибут пользуется большой популярностью среди тех, кто сосредотачивается на боевой магии. Чародеи огня предпочитают защите беспрерывное нападение. Это единственный атрибут, который может быть воссоздан из энергии самого чародея и в этом кроется главный недостаток. Чародеи с низким пределом силы с трудом могут реализовать весь потенциал данного атрибута, но в руках мастера огонь не оставляет оппоненту и шанса.

Базовый пассивный навык «Покорение огня»:
Позволяет контролировать огонь, управлять им и придавать любую форму.
Абсолютный пассивный навык «Зов Примордуса»:
В половину уменьшает затраты на огненную магию и настолько же увеличивает ее урон. Доступно с 1 уровня.
Запрещенные Капитулом заклятья:
«Пламя Мельгара»
Запрещенный Капитулом подвид магии огня:
«Дикий огонь»
avatar
Stevan
Admin

Сообщения : 17
Репутация : 0

Посмотреть профиль http://vizima.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения