• F.A.Q.

Перейти вниз

• F.A.Q.

Сообщение автор Arne в 13.08.18 16:53

• Рейтинг
NC-21
• Фэндом
Ориджинал (Оriginal)
(по мотивам Игры престолов, Ведьмака, La2 и др.)
• Жанр
Дарк фэнтези
• Система игры
Эпизодическая

« Двадцать два их было на том холме. Двадцать и два чародея там билось, а четырнадцать пало. Страшный был бой: земля дыбом вставала, огонь валил с неба, что твой дождь, молнии били, мертвы валялись... аж жуть. Но... превозмогли чародеи южан, одержали силу, коя их вела. Если бы не те чародеи с холма, то кто знает, может не общались бы мы с вами сегодня, домой возвращаясь, потому как и дома-то не было бы. И меня, и, может, вас. Четырнадцать их сгинуло,  защищая нас, людей из заречья. И крестьяне там были, схватили мотыги и все стояли насмерть... и множество полегло, но чародеи... »

1237 год
Битва на Содденском холме - страшное событие, унесшее множество жизней как среди обычных людей, так и среди чародеев. В ноябре 1237 года отстоять свою честь объединились Аэдирн, Каэдвен и вольный город Оксенфурт. Против них решительно выступили войска Аскалонской Империи, чьи воины стойко держат позиции там, где другие бы уже пали. Жестокая и изнурительная битва, в которой обе стороны понесли ужасные потери, закончилась триумфом северных королевств. Не пережил битву и Капитул чародеев, что от нанесённого ему ущерба не мог более функционировать. Это привело к смуте все чародейское сообщество, а затем и все северные королевства.

1242 год
Наши дни. После поражения в Северной войне Император тяжело заболел и до последних дней подавлял мятежи и восстания, стараясь сохранить целостность Империи. Северяне же столкнулись с последствиями распада Капитула чародеев, в чем мастера магии обвинили правителей севера. В результате конфликта во многих королевствах чародеи стали подвергаться гонениям. Пока Аэдирн переживал политический кризис, связанный с смертью Короля, Каэдвен, напротив, наращивал мощь и влияние, намереваясь захватить весь север. А Велен, край, где никогда не было рек с кисельно-молочными берегами, по-прежнему страдал от голода и разбоя.


Последний раз редактировалось: Arne (03.09.18 2:18), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Arne

Сообщения : 12
Репутация : 0

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Arne в 13.08.18 21:57

Каэдвен

ЗДЕСЬ БУДЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ


Столица: Варфэнг
Политический режим: Абсолютная монархия
Правитель: Король Хенсельт
Советник: Бальтазар Пендрагон


Самое северное королевство материка с очень суровым климатом. Местность скалистая, много густых непроходимых хвойных лесов. Каэдвен покрыт снегом круглый год, а солнце в здешних краях показывается крайне редко. Несмотря на свои обширные территории, в Каэдвене всего один крупный город, который насчитывает около 1 млн. жителей - столица Варфэнг. Остальные земли и замки передаются офицерам и полководцам во временное пользование, но остаются собственностью короны. Примечательно то, что местные лорды сами устанавливают порядки на своих землях. Их возможная античеловечность никого не интересует.

Северные жители горды, упрямы и невероятно жестоки. Большинство мужчин учится сражаться сразу же после того, как учатся ходить. Северяне, настоящие северяне, а именно таковыми считают себя жители этого мрачного королевства, привыкли бороться за свою жизнь с климатом, нечистью и другими людьми. Вся каэдвенская знать состоит из полководцев и известных воинов, принцип наследования титулов здесь отсутствует напрочь. Лордом может стать любой сын дворовой шлюхи, которому повезло родиться сильным, живучим и кровожадным. Женщины - самая угнетенная часть северного населения. Они лишены права голоса, не допускаются до значимых должностей, а также к сражениям. Единственная "привилегия" каэдвенских женщин - рожать детей, в остальном же они прислуживают мужчинам на кухне, стирают одежду и угождают любому, у кого засвербят яйца. Высшим достижением в каэдвенском обществе для любой женщины считается стать женой лорда или хотя бы офицера, не обязательно первой или единственной. Другого способа избежать рабской жизни попросту нет. Не меньшим презрением пользуются и священнослужители, северяне считают единственным достойным для мужчины делом убийство и войну. Здешние чародеи также не смогли ускользнуть от жестоких традиций. К работе на благо королевства допускаются лишь чародеи, чародеек же насилуют и жестоко убивают просто ради забавы. Кроме того, северяне ненавидят мужеложцев и жестоко с ними расправляются.

Последнее десятилетие считается самым успешным за всю историю Каэдвена. Воспользовавшись северной войной, король Хенсельт ударил в спину двум союзным королевствам - Темерии и Редании - и присоединил их территории. После войны с Империей его авторитет лишь возрос. Безусловно, у него были недоброжелатели, но король избавился от них с присущим ему хладнокровием, а все ключевые должности заняли его боевые товарищи, искренне преданные своему правителю. Гегемония Каэдвена гнетет многие северные государства, но лучше уж так, чем стать сырьевым придатком южной Империи.

Каэдвенская армия по численности превышает все армии северных королевств вместе взятые и считается самой опытной и непобедимой. Несмотря на новые настроения, северяне не спешат модернизировать свою армию боевыми чародеями. Недостаток магии с лихвой компенсируется численностью, жестокостью и поистине легендарными осадными орудиями Каэдвена: передвижными баллистами, катапультами, требушетами и таранами. Также армия Хенсельта может похвастаться огромными боевыми мамонтами. В каэдвенском войске почти нет конницы, потому что лошади плохо переносят суровый климат королевства, поэтому войско отличается невысокой мобильностью, но если вашу столицу осадили каэдвенцы, а вы не успели сбежать - ваша песенка спета.


Аэдирн


ЗДЕСЬ БУДЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Столица: Форт Амберкрик
Политический режим: Абсолютная монархия
Правитель: Король Лионель
Советник: Магнус


Северная столица, расположенная на западе материка, за густым лесом. Форт Амберкрик - грандиозная крепость, высеченная в огромной скале. Из-за выгодного географического положения форт еще ни разу не был покорен ни одной армией. Часть его уходит в глубину скалы, а вход в крепость перекрывают Великие Врата. Государством правит древний род северян - Аспенвуды. От Велена регион отделен большим и непроходимым лесом Эхвальд, который спасает местных жителей от всех неудобств такого неприятного соседства. Провести армию через этот лес без значительных потерь попросту невозможно, а обходной путь лежит через земли Оксенфурта.
Аспенвуды зарабатывают на поставках стали и горных ископаемых. Во время Северной войны жители севера массово стекались в Амберкрик, спасаясь от южных захватчиков.

Аспенвуды считаются одним из великих домов Севера, однако их армия не столь многочисленна и обязана своими победами форту, способному выдержать долгие месяцы, а то и годы осады. Вокруг крепости расположено несколько крупных крестьянских поселений, которые занимаются преимущественно животноводством и работают на амбары правящей династии. В первом кругу Амберкрика расположен "град простолюдинов" - некий упрощенный аналог крупных северных городов из двухэтажных или трехэтажных домов. Здесь живут в основном ремесленники и торговцы. Второй круг крепости заселен знатью, а в верхнем дворце живут сами Аспенвуды. Так же аспенвудская сталь заслуженно считается лучшей на севере и другие регионы охотно тратят большие суммы на сотрудничество, обеспечивая Аспенвудов всеми нужными ресурсами. Регион связан с речными землями Снежным трактом, который обеспечивает доступ к порту Оксенфурта и торговле. К чародеям тут относятся нейтрально, а полезных обществу даже уважают, однако им позволено жить исключительно на первом круге Амберкрика. Ведьм в город пускают неохотно и то, только на первый круг.



Велен


ЗДЕСЬ БУДЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Столица: -
Политический режим: -
Правитель: Ничейная земля
Советник: -


Расположен около границ Аскалонской Империи и, в отличии от всего Севера, наполовину состоит из равнин, а ближе к Аэдирну переходит в густые леса, горы и непроходимые болота. Из-за своего географического расположения Велен, фактически, стал ареной для военных действий. Земля здесь измучена войной и голодом, правящей династии нет. По факту является ничьей землей, которая особо никого не привлекает.

Здесь процветают грабежи и убийства, а простому люду живется непросто. Однако в северо-западных участках региона, где полно болот, можно встретить чародеев, которые прячутся от гонений и охотников Круга. Также Велен - это любимое пристанище ведьм. Обилие трупов и крови делает эту землю приятным местом жительства для разнообразной нежити и прочей нечистой силы, для которой этот измученный край - настоящая находка. Крестьяне поговаривают, что если зайти на болота поглубже, то можно увидеть ведьминскую "сладкую тропинку".

Из-за своей обширности и запущенности не представляет интереса ни для Севера, ни для Юга. В последние несколько лет выполняет роль "очень большой границы" между воюющими королевствами. В регионе довольно много мелких деревушек и еще больше бандитских лагерей в густых лесах, в пещерах таится нежить, а местные крестьяне рассказывают байки о существах куда страшнее кровососов и трупоедов.



Речные земли

ЗДЕСЬ БУДЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Столица: Оксенфурт
Политический режим: Директория
Правитель: Городской совет
Советник: -


Земли, расположенные на северо-востоке материка. В этом регионе большое число как мелких, так и крупных рек. В северной части, на берегу большого Хладного озера, которое впадает в Нефритовое море, расположен город Оксенфурт - культурная столица севера. Из-за выхода в море город славится своими торговыми возможностями и связями. Здесь процветает ремесленная деятельность, также сильнее, чем в других королевствах севера, развито сообщение между городом и деревнями. Поселения в Речных землях обустроены намного лучше, чем где бы то ни было. Местные жители поставляют в город рыбу и сырье и обменивают их на готовую продукцию.

Также город славится Оксенфуртской академией, где могут найти убежище все последователи консервативных взглядов. В этой академии обучают лучших медиков, поэтому уровень эпидемий в Речных землях самый низкий на всем материке. Кроме того, в Оксенфурте расположена самая крупная на севере Академия чародейского мастерства. В отличии от других северных королевств, в Речных Землях нет единой правящей династии, оксенфуртские чиновники стараются извлечь из этого максимальную пользу. Городом руководит Совет из нескольких самых знатных семей. Примечательно и то, что разные регионы Речных Земель подконтрольны разным представителям знати, поэтому порядки и традиции на этих территориях несколько отличаются. Впрочем, отсутствие правящей династии зачастую становится причиной интриг и громких скандалов, когда кто-то из знати пытается установить свою гегемонию в регионе.

Железный банк Вызимы расположенн в Оксенфурте. Он считается самой могущественной финансовой организацией во всем Известном мире. Его клиентами являются люди во всей Вызиме, включая самого Императора.




Империя Аскалон
(на данный момент недоступна)

ЗДЕСЬ БУДЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Столица: Аскалон
Политический режим: Абсолютная монархия
Правитель: Император
Советник: Францеска Финдабаир


Южная часть материка в основном состоит из равнин и густых лесов. Край очень богат драгоценными ресурсами. Здесь достаточно благоприятный климат, поэтому земледелие довольно сильно развито. Ближе к Нефритовому морю можно встретить скалы, которые образуют естественную защиту для нынешнего центра империи - города Аскалон. Этот город является гордостью южан, величайшее архитектурное достижение - символ уходящего золотого века. Город-крепость построен на возвышенности, к северу от которой протекает река Черноводная. Это, а также наличие королевской резиденции, привлекает сюда богатых жителей. Однако город страдает от перенаселения и разгула преступности. С последним не справляется и Городской дозор, который сам погряз в коррупции.

Ближе к границе Северных королевств расположены плодородные земли Простора, которые составляют большую часть Аскалонской Империи.


Последний раз редактировалось: Arne (15.08.18 16:28), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Arne

Сообщения : 12
Репутация : 0

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Arne в 14.08.18 21:24

Ведьмы и чародеи


Если в ребенке проявляется магический талант (что случается весьма редко), то его отдают в академию чародеев, где он проходит первичные экзамены. Мальчики могут выучиться и стать чародеями. Девочки проходят дополнительный тест, по результатам которого становится ясно станет новая студентка чародейкой или ведьмой. Достаточно редко, но все же случается, что чародей или ведьма не обучались в Академии, а развились при помощи лишь одного наставника. Чаще всего так случается с Велленскими ведьмами.
Чародеи


"Если ребенок проходил сито первых лет обучения - в дело вступала сглаживающая увечья магия, того требовал престиж профессии.
Результатом были псевдокрасивые женщины, со злыми и холодными глазами дурнушек, неспособных забыть о своей некрасивой внешности:
— псевдокрасивицы со взглядом дурнушек."


Чародеи, как и ведьмы, могут жить довольно долго, а при использовании темной магии почти бессмертны, но их жизнь не вечна. Чародеи не создают магических талисманов, предпочитая взаимодействовать с магической энергией напрямую. Обладают обширным багажом заклинаний и возможностей, очень эффективны в боевой магии, однако вынуждены использовать свои силы с умом. Они не аккумулируют свою силу в предметах-"батарейках", артефактах, а потому вынуждены вытягивать её из окружающей среды. Этот процесс тратит немало сил и времени у неопытных чародеев, потому они редко сражаются на передовой, предпочитая решать исход битвы нужным вовремя использованным заклинанием.

Хорошо обращаются с полиморфией, могут не только выглядеть молодо, но и корректировать свою внешность. Для поддержания эффекта используют свои же силы и не нуждаются в сторонних предметах.

Условно делятся на 6 уровней силы. Путем тренировок и практик могут повышать собственный уровень. В бою используют силу стихий, оттого и обладают огромным разрушительным потенциалом. Выбор стихии основывается на предрасположенности­ к тому или иному элементу, заложенному при рождении. Также могут изменять свою форму, превращаясь в животных. Зачастую останавливаются на каком-то одном облике. Представителям чародейского сообщества свойственна амбициозность и интриганство. Абсолютно все чародеи бесплодны. Высшим достижением в чародейском сообществе принято считать пост королевского советника.
5 уровень. Эти чародеи отличаются самым скромным запасом магической энергии и могут использовать лишь самые слабые заклинания.
4 уровень. На этом этапе получают доступ к обращению с ментальными чарами, а также перемещению при помощи порталов.
3 уровень. Получают доступ к первой стихии (огонь, вода, воздух, земля). Так же получают возможность изменять форму.
2 уровень. Существенно повышают свои навыки и доводят владение первой стихией до совершенства.
1 уровень. Получают доступ ко второй стихии и существенно повышают свои навыки. Прохождение этого уровня считается потолком, а развитие выше уже невозможно.
0 уровень. Крайне редкий феномен. В отличие от остальных, получают силу сразу, а не взращивают ее. Могут контролировать 3 стихии.


Ведьмы


Принципиально отличаются от чародеев не только из-за способов использования магии, но и идеологически, а также принципом построения общества.
Владеют могущественной магией, но иной, нежели у чародеев. Их сила идет из земли и воды и связана с краем, в котором они живут. Их магия основывается на наложении проклятий, ворожбе и сглазах.  Ведьмы имеют в том числе и ментальный контроль над всеми тварями, живущими в их крае.

Лишенные возможности апеллировать с большим количеством магической энергии извне, ведьмы нашли эффективное решение этой проблемы: талисманы. При помощи своего колдовства ведьмы могут создавать могущественные артефакты и зелья, которые не растеряют силу столетиями. Высшие ведьмы способны создавать даже такие талисманы, которые сами понемногу тянут силу извне, со временем становясь лишь сильнее.

Им недоступна разрушительная магия чародеев, но они компенсируют это могущественными проклятьями и сглазами. В направлении защитной магии ведьмы существенно превосходят чародеев благодаря использованию темных чар на совершенно ином уровне. Ходят слухи, будто бы высшие ведьмы способны возвращать усопших к жизни.

В отличие от чародеев, ведьмы живут общинами и всегда поддерживают тесную связь с соседками. Распри между "мастерицами черной магии" случаются крайне редко и больше похожи на сестринскую брань, чем на серьезную вражду. В каждом регионе есть свой маленький шабаш, который возглавляет самая старшая ведьма. Вызимский шабаш возглавляет самая могущественная ведьма, которая избирается древним артефактом не самой приличной формы. В руках истинной главы Шабаша фаллоподобная деревяшка превращается в яблоню с большими плодами. Главная ведьма не может быть свергнута и занимает свой пост до самой смерти, а умирают бессмертные ведьмы нечасто.

В отличие от чародеев, ведьмы редко принимают участие в политической жизни страны, предпочитая лишний раз не светиться, чтобы не съезжать с насиженного десятками лет места. Во время великой Северной войны большинство ведьм отказались принять участие в битве, ратуя на "пройдет и это". Довольно хорошо ладят с нежитью, возможно, даже лучше, чем с чародеями.

4 уровень. Ново-пробужденные ведьмы. Практикуют слабый сглаз и самые примитивные зелья.
3 уровень. На данном этапе ведьмы постигают черную магию и начинают жертвовать собственной молодостью, чтобы стать сильнее.
2 уровень. Получают возможность создавать защитные/скрывающие­ талисманы и зелья. Вынужденны использовать особые талисманы, чтобы придавать своему телу молодой вид.
1 уровень. Самые могущественные и древние ведьмы. Невероятно искусны в обращении с темной магией












Оборотни


"Этих существ нельзя отнести ни к животным, ни к людям.
Они сочетают в себе первобытную свирепость и кровожадность хищников, вкупе с расчетливым интеллектом человека.
Взяв самое худшее из обоих видов и соединив воедино - появились оборотни."


Оборотни, как и вампиры, считаются нечистью, порожденной в загробном мире самой богиней Шилен, и делятся на два вида:

Первородные - сотворённые богиней.
Эти особи крупнее, живут около 1000 лет и на порядок сильнее остальных. Они имеют более стабильную психику, усиленную регенерацию и все три стадии обращения не занимают у них времени. На момент развития событий ролевой в Вызиме первородных оборотней осталось всего двое (см. раздел Каноны).

Обращённые - получившие своё проклятие от укуса или рождённые оборотнем от смертного.
Способности данных существ напрямую зависят от их возраста.

Существует три стадии обращения (тут указано время непосредственно для обращенных особей):

1. Частичная. Оборотень может выпустить клыки, когти, либо изменить цвет глаз на тот, что присущ его звериной форме. (обращение происходит моментально)

2. Промежуточная. Типичная стадия вервольфа, что представляет собой громадную зверюгу, чем-то напоминающую человекообразного волка. (занимает от 10 сек. до 2 мин., в зависимости от возраста и опыта)

3. Финальная. То самое обличье громадного волка. (от 15 сек. до 4 мин., в зависимости от возраста и опыта)

Внешние данные:

Рост взрослой особи во второй стадии составляет 2-2,5м в холке для обращенных и 3- 3,5м для первородных. Самки как правило меньше и обычно уступают по силе самцам.
На третьей стадии оборотень принимает облик волка, намного крупнее обычного. Обращённый оборотень достигает в плечах 1,3-1,5 метра, первородный – до 1,7.
Цвет шерсти зависит от пигментации волос человека. То есть, если особь блондин/ка, шесть зверя скорее всего будет белой, с брюнетами, соответственно, наоборот.
Цвет глаз не всегда подлежит изменению.


Все оборотни без исключения обладают огромной силой и выносливостью. Их продолжительность жизни составляет в среднем около 300 лет (для обращенных). Им не страшны болезни и не столь критичны ранения за счет регенерации тканей.

Вопреки распространенным мифам, они не имеют как таковой зависимости от луны. Да, новички и ослабленные особи несомненно не смогут себя контролировать во время полнолуний, но здоровый и опытный зверь способен справиться с собой в эти периоды. Однако, стоит отметить, что даже бывалый волк в это время становится куда агрессивней.

Благодаря бесконечным болезненным обращениям, в процессе которых в теле особи ломается и заново срастается не одна кость, у оборотней чрезмерно завышен болевой порог. Они не боятся смерти от серебра, однако попадание его в кровь существенно ослабляет их, замедляя регенерацию.

Помимо указанных особенностей у вервольфов есть своя особенная анатомия: вместо одного сердца у них синхронно бьётся два – второе находится под основным и менее развито.

В обращённой форме их шкура обладает антимагическими свойствами и нейтрализует 40% всей направленной на них магической силы. Для людского оружия шкура также менее уязвима – более эффективным, но не смертельным оружием против оборотня будет серебро (лишь за счёт своих алхимических свойств).

Помимо острых когтей и клыков в обращённой форме у вервольфов есть особое умение: Ужасающий вой. Раз в несколько минут оборотень способен издать протяжный вой, который буквально подавляет психически его оппонентов. Человека, услышавшего его, охватывает иррациональный страх. Чародей может временно потерять концентрацию и из-за этого – способность читать заклинания, но они могут ослабить (но только ослабить, а не свести к нулю) эффект воя, если вовремя поставили ментальный блок. Обычный же воин, каким бы храбрым он ни был, может бросить оружие и пуститься в бегство. Волк может это сделать только находясь в статичном состоянии.

У оборотней существует тенденция образовывать стаи с четкой иерархией подчинения внутри группы: Альфа (он/реже она, является лидером стаи), Бета (чаще партнерша лидера стаи, реже брат/сестра лидера. Правая рука Альфы). У них нет преемственности, и во главе, как правило, становится сильнейший, неважно, самка это или самец. Каждая особь может бросить вожаку вызов и занять его место в случае победы в смертельной схватке.

На данный момент чистокровных вервольфов (созданных самой богиней) осталось всего двое. Самцы не способны зачать (бесплодны), а самки могут родить оборотня от простого смертного, но с крайне малой вероятностью. Обычно волки пополняют свои ряды через укус в активной стадии (проще говоря через укус в преобразованной форме второй или третьей), но это осуществляется ТОЛЬКО с одобрения Альфы стаи или им лично. После укуса выживают далеко не все, ибо зачастую люди не в силах перенести первое обращение. Это большой риск не только для пострадавшего человека, ибо обращение или убийство со стороны волков карается смертью, как для новообращенного, так и для укусившей его особи, а быть может и всей стаи.

Оборотни весьма эмоциональные существа - за счет частой перемены гормонов, особенно после перехода из одной стадии в другую. В это время они под час становятся и вовсе не предсказуемыми, способными как облобызать вас, так и разорвать на месте без особых на то причин.

Вервольфы, как и их меньшие четвероногие собратья, моногамны, однако же, в силу своего долголетия, после смерти их избранника или избранницы, могут найти себе новую пару. Разумеется, это не относится к абсолютно всем оборотням, некоторые отклонения от общей тенденции также имеют место быть – ведь им не чужды человеческие чувства и страсти.







Вампиры


"Даже опытный убийца чудовищ должен подумать, принимать ли заказ на этого монстра, даже если взамен будут обещать полцарства и руку принцессы."


Вампиры, как и оборотни, считаются нечистью, порожденной в загробном мире самой богиней Шилен, и делятся на два вида:
Высшие - порожденные богиней Шилен в Асшае путем изменения погибших душ людей.
Развиты значительно сильнее остальных, фактически бессмертны и не зависят от человеческой крови.
Низшие - появились в результате обращения простых людей высшими вампирами.
Куда менее стабильны и развиты, нежели их создатели. Сильно зависят от человеческой крови.
Находятся в "переходной" стадии и могут эволюционировать почти до уровня высших.

Существа невероятно могущественные и сильные, на порядок более развитые, нежели люди. Для незнающих они могут показаться безмозглыми, дикими тварями, которые жаждут только одного - человеческой крови. Но это не совсем так. Вампиры низшей категории действительно кровожадные и дикие, а вот вампиров в переходной стадии можно спутать и с высшими. Вампиры - разумная раса: могут чувствовать и говорить, оборачиваться в человека и даже любить, но они также, как и вампиры низшей категории, зависят от человеческой крови. Как и у людей, высшие вампиры имеют индивидуальные черты характера, которые отличают их друг от друга.

Высшие вампиры - одни из самых опасных и могущественных существ на континенте. Будучи разумными и чрезвычайно интеллектуальными существами, высшие вампиры обладают развитой культурой и жесткой социальной иерархией, а так же достаточным набором норм и правил поведения, которым вампиры подчиняются. Такой кодекс, в первую очередь, призван обеспечить безопасность вампиров, как расы, но не стоит забывать, что они по-настоящему бессмертны, а потому могут жить вечно и оправляться даже после смертельных ран. Ни одно известное людям оружие не может уничтожить высшего вампира. Навсегда убить высшего вампира может лишь другой вампир, выпив всю его кровь до последней капли. Им не нужна пища или кислород, они веками могут обходиться без какой-либо связи с внешним миром или друг с другом. Ведь, в отличии от людей, вампиры - существа не социальные. Несмотря на то, что высшим вампирам кровь не нужна - они все же не прочь ее выпить. Расценивается это не как пища, а как употребление алкоголя или наркотика, который вызывает эйфорию. Однако чрезмерное употребление человеческой крови приводит к сильной зависимости и жажде, которую вампир не может утолить.

Высшие вампиры не мерзнут и не ощущают жара, они также не горят в огне, однако их тела могут быть расплавлены под воздействием сверхвысоких температур, но даже это не убьет их окончательно. Впрочем, солнечный свет смертелен как для низших, так и для высших вампиров.

Подводя итог: тела высших вампиров подчиняются всем физическим законам, пусть и требуют более интенсивного воздействия. Но их физиология и способности находятся за пределами человеческой науки, поэтому до конца объяснить причины их бессмертия невозможно.

Способности:

Форма Носферату:
Доступна лишь высшим вампирам. Нет двух Носферату, которые выглядели бы одинаково, но все они отвратительны на вид.
Ростом примерно около 3 м в высоту, данные твари имеют приоткрытые клыкастые пасти, дырки вместо носа, уши, как у летучих мышей, практически лысые головы со скошенными лбами, длинные и острые, как лезвия, когти и перепончатые крылья — это лишь небольшой перечень уродств, встречающихся у Носферату.

Сверхчеловеческая выносливость:

Тела вампиров невероятно прочны и обладают чудовищной регенерацией (за счет человеческой крови), но слабы к огню и солнечному свету.
А тела высших вампиров устойчивы к любому виду повреждений и слабы лишь перед солнечным светом.
Однако их можно разрушить при помощи мощной магии или когтей или клыков оборотней.

Сверхчеловеческая скорость:

Все вампиры перемещаются с большой скоростью, которую человеческий глаз не способен воспринимать.
От этого и создается впечатление "невидимости".

Сверхчеловеческая сила:

Вампиры, как высшие, так и низшие - обладают внушительной физической силой.

Уникальные способности:
Лишь некоторые из числа высших открывают и развивают в себе особые возможности.
Эти способности зависят от характера вампира и проявляются у каждого по-разному.
avatar
Arne

Сообщения : 12
Репутация : 0

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Arne в 17.08.18 17:57

Великие дома Аэдирна




­


Болейны из Данноттара


« Наше слово — золото »


Род Болейн немолодой, но и не такой древний дом, как дом Форрестеров или Аспенвудов, берет начало своей истории со времен правления второго короля из династии Аспенвудов. Сперва небольшой банкир, первый из Болейнов, нарастил неплохой капитал и предложил свои услуги королю. Корона приняла предложение с большой охотой, так как разногласие между правящей династией Аспевундов и Железным банком достигло пика, после чего в банк Болейнов медленно, но верно стеклись финансы почти всех домов Аэдирна. За верную службу и большой вклад в экономику государства Болейнам был дарован титул и земли недалеко от столицы. Сейчас во главе дома стоит Рейнгар Болейн, мягкотелый лорд, который потихоньку губит свой род опрометчивыми действиями. Его наследник, Ричард Болейн, недавно прибыл в столицу, чтобы найти достойную партию для своей младшей сестры, Лианны, которую забрал с собой.


Родовое имение - Данноттар
Количество вассалов - 5
Глава дома - Рейнгар Болейн
Наследник главы - Уильям Болейн
Прием неканонов: открыт


­




Рейны из Кастамере

« Храбры и прекрасны »


Дом Рейнов из Кастамере, древний и гордый дом, что медленно идёт к своей гибели. Их шахты иссякли. Без золота они обратились к распространенному источнику доходов: выгодным бракам. Леди Эллин была обручена с одним из братьев Рейгнара Боллейна, но когда он пал в бою, Леди Эллин нашла утешение в постели его брата-близнеца, переступив через другую женщину, на которой он обещал жениться. Затем муж, разделивший жену со своим близнецом, разделил его смерть, но на другом поле битвы. Леди Эллин бросилась на самого (и уже женатого) Рейгнара Боллейна. Слабохарактерный Рейгнар рассказал о намерениях своей жене и Леди Эллин вскоре обнаружила, что выходит замуж за Вальдерна Тарбека, лорда другого слабеющего дома. Рейны и Тарбеки должны были вместе погрузиться в безызвестность, если бы не слабохарактерность Рейгнара. Поначалу вассалы смеялись вместе со "Смеющимся львом" Болейнов. Но когда люди поняли, что у этого льва нет ни зубов, ни когтей, они стали смеяться над ним. Никто не смеялся сильнее Рейнов и Тарбеков. Хотя Леди Эллин больше не была желанной гостьей в Данноттаре, Рейгнар не отказывал ее сыновьям Роджеру и Рейнарду Рейнам, даже когда те просили невероятные ссуды. Благодаря золоту Боллейнов Леди Эллин восстановила Тарбекхолл до великолепия. Когда же Рейгнар затронул тему возвращения долга - Рейны и Тарбеки лишь рассмеялись, а сам Рейгнар вскоре смеялся вместе с ними.


Родовое имение - Кастамере
Количество вассалов - 4
Глава дома - Леди Эллин Рейн
Наследник главы - Рейнард Рейн
Прием неканонов: открыт

­




Форрестеры из Лесного форта

« Железо изо льда »


Дом Форрестеров берет свое начало еще во времена Амберов - предыдущей королевской династии Аэдирна. Первые лорды сего дома, будучи вассалами правящей династии, получили в свое распоряжение земли, богатые плодородными полями и лесами с самой разнообразной древесиной: клен, орех, вяз, тис, дуб, орешник. Из этой твердой древесины делают защитные сооружения, корабли, оружие. За долгие годы Форрестеры с лихвой приумножили не только свое состояние, земли и армию, но и влияние при дворе. На закате династии Амберов Форрестеры занимали второе место по богатству среду домов Аэдирна, уступая своими финансами лишь Аспенвудам, а по численности армии, которую они со своими вассалами могли выставить на поле боя — никому. Когда последний король из династии Амберов умер, Форрестеры поддержали Аспенвудов в восхождении на престол, укрепив свой альянс посредством брака. На данный момент они владеют большой частью плодородных земель Аэдирна на востоке, и более чем десятью вассалами в подчинении, что подчеркивает их существенное влияние на политическую обстановку Севера. На данный момент домом управляет леди Джоанна Форрестер, которая является двоюродной бабушкой правящего короля, Лионеля Аспенвуда и его сестры, Эмилии Аспенвуд. При дворе Форрестеров представляют внуки главы дома - законный наследник титула лорда Роджер Форрестер и его двоюродный брат Тион Форрестер.


Родовое имение - Лесной форт
Количество вассалов - 11
Глава дома - Джоанна Форрестер
Наследник главы - Роджер Форрестер
Прием неканонов: открыт
avatar
Arne

Сообщения : 12
Репутация : 0

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: • F.A.Q.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения